Быстрорастущий Интернет вызывает стремительное увеличение количества компаний и фирм желающих иметь свое представительство в Интернете. Более того, многие участники оффлайнового рынка услуг, продаж и производства все больше и больше осознают, что Интернет – это не только способ заявить о себе, но и реальный механизм, позволяющий увеличивать продажи с гораздо меньшими вложениями, чем в различного рода маркетинговые механизмы «реального» бизнеса.
С ростом количества представителей онлайн-бизнеса растет и спрос на тех людей, которые могут помочь не только войти в этот рынок, но и занять лидирующую позицию.
В РУ-нете все больше и больше требуется Интернет-маркетологов, PR-щиков и оптимизаторов. И если первые две профессии не испытывают особого дефицита в кадрах за счет притока в них специалистов из офф-лайна, то раскрутка сайта до сих пор весьма востребованная, так как для того, чтобы научиться раскрутке сайта, нужно быть специалистом во многих областях – и в рекламе, и в психологии, и в IT-технологиях... Нельзя отлично раскручивать сайты без практики и знаний. Но можно перенять опыт и начать накапливать свой. Вот этому и способствует весь материал курса продвижения web-сайтов, раскрутки сайтов.
Наименование курса:
Оптимизация Web-сайтов.Продолжительность курса:
Общий объем курса:Групповые занятия: | 32 ак. ч. |
Индивидуальные занятия: | 20 ак. ч. |
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
Стоимость курса:
- цена скидка 30%: 6990 руб.
- базовая цена: 10350 руб.
- индивид. обучение: 22810 руб.
Учебная программа курса:
1.1 Кто такие «оптимизаторы»
1.2 Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения
1.3 Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора
2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт
2.1 Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей
2.1.1 Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики)
2.1.2 Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы)
2.2 Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников
2.2.1 Поисковики
2.2.2 Каталоги
2.2.3 Информационные и развлекательные ресурсы
2.2.4 Коммерческие ресурсы
3. Как сделать «правильный» сайт
3.1 Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
3.2 Как его будут искать?
3.3 Что будут искать (ищут) внутри?
3.4 Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида
3.5 Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках
3.5.1 «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel)
3.5.2 Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)
3.6 Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта
3.7 Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
3.8 Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)
3.9 Основы «белой» оптимизации html-кода
3.10 Основы оптимизации контента и графики
3.11 Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки
3.12 Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта
4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
4.1 Теория и практика работы поисковиков
4.1.1 Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность
4.1.2 А так же зарубежных – Google
4.1.3 Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта
4.1.4 Основные факторы, влияющие на данные индексы
4.1.5 Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
4.2 Как увеличить тИЦ и PR сайта
4.2.1 Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков
4.2.2 Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них
4.2.3 Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила
4.2.4 Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
4.2.5 Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей
4.3 Анализ результатов индексирования сайтов. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)
5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
5.1 Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт
5.1.1 Кто ходит на сайт?
5.1.2 Что ищут на сайте?
5.1.3 Как передвигаются по сайту?
5.1.4 Что наиболее популярно?
5.1.5 Примеры анализа с помощью программы Semonitor
5.2 Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди»
6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
6.1 Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете
6.1.1 PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА
6.1.2 Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы
6.1.3 «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса
6.1.4 «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег
6.2 Платная реклама в Интернете
6.2.1 Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)
6.2.2 Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
6.3 Оценка ROI платной рекламы
7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?
7.1 Понятие конвертации трафика
7.2 Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
7.2.1 Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт
7.2.2 Предпосылки оттока посетителей и как его избежать
7.2.3 Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
7.2.4 «Вирусный» маркетинг
8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала
8.1 Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?
9. Зачет
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.